Тем, кто ищет фотографа для предметной съемки для интернет-магазина

Тем, кто ищет фотографа для предметной съемки для интернет-магазина

Дата 08.04.2018 г / Автор: Екатерина Солодилова
Тем, кто ищет фотографа для предметной съемки для интернет-магазина Тем, кто ищет фотографа для предметной съемки для интернет-магазина Тем, кто ищет фотографа для предметной съемки для интернет-магазина

Фотосъемка товаров для интернет-магазинов – это, пожалуй, одно из самых востребованных направлений деятельности предметного фотографа. Поэтому в этой статье мы разберем основные виды предметной фотосъемки для интернет-магазинов, рассмотрим, чем они отличаются и как правильно сформулировать свой запрос фотографу.

Очень часто и клиент, и фотограф, услышав слова «для интернет-магазина», по умолчанию сразу предполагают, что съемка будет происходить на белом фоне «под обтравку». Действительно, большое количество владельцев интернет-магазинов предпочитают именно такой визуальный способ представления своих товаров. На белом фоне нет лишних деталей, ничто не отвлекает внимание потенциального покупателя от товара, цвет и форма товара хорошо считываются.

Итак, первый вид съемки товаров для интернет-магазинов – это фотосъемка с последующей обтравкой снимаемого предмета и размещением его на белом фоне. Казалось бы, все очень просто. Но, как обычно, дьявол кроется в мелочах. Если вы заказываете фотографу такую съемку - вы должны быть стопроцентно уверены в том, что в ближайшее время вам не захочется поменять фон, на котором будет представлена продукция, на темно-синий, например. Или зеленый. Или какой-нибудь другой. Всегда необходимо помнить, что предметы, снятые на белом фоне, лучше всего будут смотреться именно на белом фоне. Даже если фотограф тщательно обтравил все предметы (то есть вырезал по контуру), и вы, казалось бы, легко можете поместить обтравленный товар на любой фон – блики и световые рефлексы на предметах, особенно глянцевых, отражающих все вокруг, будут выдавать «инородность» этого предмета при размещении на любом фоне, отличном от белого. Человеческий глаз легко улавливает такого рода «обман», при этом мы можем даже не осознавать этого. Но картинка (а соответственно и товар на ней) нравиться нам перестает.

Чтобы не было таких проблем, не забывайте рассказать фотографу, на каком фоне вы собираетесь в дальнейшем размещать обтравленные картинки вашей продукции. Тогда фотограф сможет изначально провести съемку на фоне нужной цветовой гаммы. И после обтравки сохранятся все необходимые цветовые блики и рефлексы на предметах.

blog_img_0002.jpg


В последнее время все большее количество интернет-магазинов имеют аккаунты в соцсетях. Это мощный инструмент продвижения, если уметь им правильно пользоваться. И грамотная предметная съемка ваших товаров стоит в этом далеко не на последнем месте. Для соцсетей обычно требуются более сложные снимки. Обилие визуальной информации в том же Инстаграме такое, что вряд ли вы кого-то заинтересуете, монотонно размещая изо дня в день на своей страничке почти одинаковые картинки на однородном фоне. Поэтому товары обычно снимают, формируя из них несложные композиции с различными аксессуарами (впрочем, композиции могут быть и сложные, все зависит от бюджета и пожеланий заказчика). Основная задача таких фотографий - зацепить внимание потенциальных покупателей при пролистывании ленты соцсетей. Соответственно, картинки должны быть достаточно броскими и обязательно должны отражать текущие визуальные тренды. Как правило, если удалось привлечь интерес покупателя, процесс покупки продолжается уже на вашем сайте, где, как мы помним, у вас уже есть подробные фото товара, сообщающие о нем максимальную информацию.

Ну и наконец, часть клиентов заказывает для интернет-магазинов серьезные рекламные фотографии. Они требуют большого рекламного бюджета, кропотливой командной работы, работы проф ретушера при постобработке. Но на выходе заказчик получает картинку, которую может использовать очень разнообразно, начиная с печати рекламных уличных баннеров, различной полиграфической продукции и заканчивая размещением на сайте и в соцсетях.

Обратившись к нам, вы можете быть уверены в высоком качестве фотосъемки. Если вам нужна помощь в составлении ТЗ или вы не можете определиться, какие именно картинки будут хорошо смотреться на вашем сайте – мы обсудим это с вами и поможем принять правильное решение!

Фотосъемки для медучреждений

Описание основных видов фотосъемок для медучреждений, их различий и особенностей. Делимся нашим опытом о том, как правильно подготовиться к съемке, какие самые распространенные ошибки допускают организаторы.


Подготовка к фотосъемке врачей и медперсонала клиники

Хочется затронуть некоторые особенности подготовки к фотосъемке врачей и медперсонала клиник. Будем рассказывать о портретных съемках для сайта медучреждения, а также об имиджевых постановочных фотосессиях "врач за работой" и портретных фотосъемках в интерьере клиники.

Необходимость работы продюсера на крупных фотопроектах

Нюансы фотосъемки для крупных проектов, необходимая подготовка. Продюсер как универсальный специалист по решению административных и организационных вопросов фотосессии.

Оставить комментарий

Спасибо за комментарий! Он будет опубликован после проверки модератором.

Получите консультацию по вашей съемке или закажите расчет стоимости