Съемка для каталогов одежды | Профессиональные фотосъемки
Профессиональная съемка для каталога одежды – весьма востребованная услуга в столице. В эпоху современных технологий фотография играет далеко не последнюю роль в продвижении товаров в мире моды и стиля. Перед фотографом, который работает над созданием образа, стоит ряд важных задач. Ему предстоит гармонично сочетать в кадре одежду, обувь, украшения и аксессуары, чтобы создать яркий образ, затем применить особые методы обработки фотографий для получения идеального результата. Использование качественных снимков в сфере рекламы, продвижения бренда или товаров станет сильным мотиватором для осуществления покупки. Профессиональная фотосъемка одежды может в несколько раз увеличить уровень продаж!
Фотографии, полученные в результате каталожной фотосессии, могут использоваться в печатных изданиях, каталогах продукции для оптовых и розничных покупателей, карточках товара в онлайн-магазине и различных видах рекламной продукции. Снимки должны быть в одном стиле и отвечать всем требованиям заказчика, его видению концепции. Формирование потребительского спроса начинается с понимания сути процесса съемки для каталога одежды.
Поскольку итог такой фотосъемки направленна получение разновидности рекламного фото, в процессе работы нужно учитывать несколько нюансов:
Основные моменты, которые следует прописывать в ТЗ:
Мы подготовили несколько советов, которые помогут выбрать подходящую модель:
После окончания съемок фотостудия приступает к финальному этапу работы – обработке фотографий. С помощью специальных программ мы выполняем ретуширование снимков, выбранных заказчиком в количестве, указанном в техзадании. Полученный результат обычно передается посредством сервиса Dropbox.
Что собой представляет съемка для каталога одежды?
Каталожная съемка является обязательной частью работы как офлайн-компаний, так и интернет-магазинов, которые занимаются продажей одежды, бижутерии, обуви или ее производством. Без демонстрации товаров в выгодном свете вряд ли стоит надеяться на получение высокой прибыли от их реализации. Кто станет покупать «кота в мешке»? Одного текстового описания платья или туфель явно недостаточно. Рассмотрев стильные образы на фотографиях, которые попались на глаза, люди перестают быть просто созерцателями красивых вещей – они становятся потенциальными покупателями! Вот этого и нужно добиться в рамках выполнения заказа по каталожной фотосъемке. Как это сделать – уже совершенно другой вопрос, ответить на который в двух словах не получится.Фотографии, полученные в результате каталожной фотосессии, могут использоваться в печатных изданиях, каталогах продукции для оптовых и розничных покупателей, карточках товара в онлайн-магазине и различных видах рекламной продукции. Снимки должны быть в одном стиле и отвечать всем требованиям заказчика, его видению концепции. Формирование потребительского спроса начинается с понимания сути процесса съемки для каталога одежды.
Поскольку итог такой фотосъемки направленна получение разновидности рекламного фото, в процессе работы нужно учитывать несколько нюансов:
- расставить правильные акценты на фотографии (для одежды это можно сделать с помощью аксессуаров);
- создать привлекательный образ или персонаж, который привлечет внимание, станет объектом подражания;
- отразить основную суть рекламируемого товара, его предназначение, чтобы потенциальные покупатели «примерили» его к себе, своей жизни и почувствовали, что продукт им действительно необходим;
- подчеркнуть лучшие качества товара с помощью правильного освещения и ракурса.
Нюансы составления ТЗ на съемку для каталога одежды
Хотите, чтобы результат съемок полностью удовлетворил ваши ожидания? Значит, нужно правильно составить техническое задание. Это документ, который регламентирует сотрудничество заказчика с фотостудией. Ни один пункт из него не должен быть упущен.Основные моменты, которые следует прописывать в ТЗ:
- какой вид продукции будет сниматься (нужно указать виды одежды или другого товара);
- тип съемки – с моделями или манекенами;
- если съемка будет на манекенах, нужно указать, сколько фото будет под обтравку;
- кто занимается продюссированием и всеми организационными моментами от подбора моделей до контроля их работы и организации питания участников съемки;
- сколько луков планируется отснять;
- количество ракурсов для каждого образа;
- будут ли снимки в полный рост, если будут, то сколько будет снимков на каждый лук;
- нужен ли стилист для съемки одежды, чтобы подбирать вещи для образов и подходящие аксессуары к ней;
- кто будет делать макияж моделям;
- сколько кадров с ретушью нужно сделать для каждого лука;
- где будет проводиться съемка, кто занимается поиском студии.
Этап подготовки: выбор модели для съемок одежды
Особенности подготовки зависят от типа съемок – с участием моделей или без них. Если в ТЗ выбран первый вариант, то съемка для каталога одежды начинается с выбора подходящей модели (моделей). Здесь бывают сложности. Заказчик, руководствуясь своими личными предпочтениями, не всегда может определить среди кандидатов человека, который сможет выгодно показать одежду в процессе фотосессии. А ведь это и есть главная задача.Мы подготовили несколько советов, которые помогут выбрать подходящую модель:
- рост – это параметр внешности, который выбирают, исходя из типа одежды, который будут снимать. Для работы с шубами в пол, длинными сарафанами идеально подойдут девушки не ниже 175 см ростом;
- фигура должна оцениваться с точки зрения ее пропорциональности, чтобы одежда хорошо на ней сидела;
- когда планируется съемка для магазина одежды в Москве, лучше выбрать моделей с европейским типом лица – с немного заостренной линией подбородка и скул – он будут хорошо восприниматься российской аудиторией покупателей;
- чтобы не тратить много времени на укладку волос после каждого переодевания, лучше сразу выбрать модель с послушными волосами.
Особенности фотосъемки одежды из разных типов ткани
Ткани, с которыми приходится работать фотографу – это не просто безжизненный материал. Каждую текстуру нужно правильно сфотографировать, подчеркивая ее или смягчая. Работая с вязаными пуловерами или зимними пальто, нужно показать их вязку, чтобы покупатель мог оценить узор, его объемность. Свет направляют сбоку, чтобы добиться описанного эффекта. А вот съемка для каталога одежды из шелка, например, должна создать ощущение гладкой и скользящей ткани, поэтому свет направляют прямо на блузку или галстук. Правильная настройка баланса белого сохранит максимально естественное отображение цвета одежды.После окончания съемок фотостудия приступает к финальному этапу работы – обработке фотографий. С помощью специальных программ мы выполняем ретуширование снимков, выбранных заказчиком в количестве, указанном в техзадании. Полученный результат обычно передается посредством сервиса Dropbox.