Фотосъемки для журнала Топбьюти
Наше плодотворное сотрудничество с журналом Топбьюти насчитывает уже несколько лет. Как часто бывает, знакомство состоялось совершенно случайно. Журнал обратился к одному из преподавателей фотокурсов, где я на тот момент проходила повышение квалификации, с просьбой подыскать им предметного фотографа для рубрики, представляющей бьюти-продукты. Я решила попробовать.
С этого момента мы провели для журнала огромное количество съемок. Не все проходило гладко, иногда случались взаимные недопонимания. Впрочем, это нормальная часть работы с любыми заказчиками. Съемка для журналов – это всегда неожиданные творческие задачи. И сотрудничество с Топбьюти не стало исключением. Приходилось снимать и с водой, и с сухим льдом, и с дымом, и с огнем. Каждая съемка заставляет изучить еще какой-то интересный технический или творческий аспект фотографии. Поэтому смело могу порекомендовать начинающим фотографам пробиваться в журналы – так вы за короткое время сильно повысите свой уровень мастерства, снимая самые разнообразные предметы. Даже несмотря на то, что тематика моих публикаций – косметика и парфюм, каждый бьюти-предмет уникален, имеет свою фактуру, свою поверхность, по-разному взаимодействующую со светом. Еще немаловажный момент съемок для любых журналов – это возможность пополнить свое портфолио качественными и интересными фотографиями дорогих брендов. Не каждый начинающий фотограф может себе позволить регулярно покупать, например, парфюм Диор с целью сделать несколько кадров для портфолио. А тут к вам ежемесячно приезжают на съемку самые разнообразные бренды.
Как и любые другие съемки, съемка для журналов имеет ряд особенностей, которые необходимо учитывать. Одна из них – это необходимость еще в момент съемки учитывать, что конечный продукт проекта – это не просто снятая вами фотография. На каждой картинке обычно планируется размещение дополнительных графических элементов - плашек, текста, указателей, заголовка. Поэтому процесс съемки обычно происходит в тесном сотрудничестве с фоторедактором, который лучше всех себе представляет, как будет использована итоговая картинка. Также обычная практика съемки, когда все сроки горят и журнал сдается в печать буквально завтра!). Сначала это обстоятельство повергало меня в жуткий стресс, но постепенно я к этому привыкла, поскольку это почти норма в журнальной съемке! Даже наоборот – мозг привык концентрироваться и выдавать максимальное количество идей за небольшой промежуток времени!
В заключении скажу, что примеры съемок для журнала TOPBEAUTY, а также для других журналов, вы можете посмотреть на нашем сайте в разделе Кейсы.
Екатерина Солодилова