Фотосъемка для интернет магазина
Loader

Фотосъемка для интернет магазина

Профессиональная фотосъемка для интернет магазина – услуга, популярность и востребованность которой переоценить достаточно сложно. Впрочем, ничего удивительного в этом нет – фотоискусство сегодня играет существенную роль в успешном продвижении товара на рынке, в том числе и продукции из мира высокой моды. Перед фотографом и его командой, создающей в кадре положительный и привлекающий внимание образ, стоит широкий спектр задач. Их успешное разрешение оказывает значительное влияние на итоговый результат и его качество. Так, фотосъемка для интернет магазина подразумевает, что стилисту придётся приложить максимум усилий по формированию уникального лука, оптимально соединив все элементы гардероба и аксессуары к нему, фотографу – провести фотосессию на высочайшем уровне, после чего выполнить постобработку полученных снимков. В итоге должен получиться добротный продукт, продукт, который в полной мере будет отвечать запросам клиента и его потребностям. Фотосъемка для интернет магазина, проведённая на высочайшем уровне, способна повысить раскрученность бренда и его узнаваемость, сформировать для него соответствующий образ и выступить в роли необычайно эффективного мотиватора, способного подтолкнуть потребителя к нужным для производителя действиям. Да и о повышении уровня продаж забывать не стоит – в этом аспекте каталожная фотосъемка показывает весьма неплохие результаты.

Фотосъемка для интернет магазина и её основные задачи

Фотосъемка для интернет магазина и её основные задачи

  • Заинтересованность потенциального покупателя, донесение до него основной идеи продукта;
  • Создание в кадре красивого и привлекающего внимание образа, манящего к себе и вызывающего желание стать его неотъемлемой частью;
  • Подача в максимально выгодном свете основных преимуществ товара, что достигается благодаря искусству фотографа и продуманной игре со светом;
  • Расстановка грамотных акцентов в кадре, подбор идеальных аксессуаров, гармонично сочетающихся с основным продуктом.

Фотосъемка для интернет магазина проходит, как правило, на протяжении нескольких часов, хотя масштабные проекты могут растянуться и на более длительный период. В течение этого времени формируется требуемое число луков с задействованием команды профессионалов. Все аспекты, имеющие то или иное отношение к съёмке, предварительно прописываются в рамках ТЗ. Что касается стоимости, то съемка для каталогов – это не самое дешёвое удовольствие, где итоговая цена зависит от множества разнообразнейших факторов. Помните, если вам предлагают провести весь спектр требуемых работ по минимальной стоимости, не выясняя при этом никаких нюансов и особенностей будущего мероприятия, стоит задуматься. Скорее всего, подобная фотосъемка для интернет магазина ничем хорошим для вас не закончится.

Каталожная фотосъемка и её участники

Команда профессионалов должна быть представлена следующим составом:

  • Стилист – отвечает за изучение вещей, и той коллекции, которая представлена заказчиком, подбирает под них требуемые аксессуары и формирует наиболее выгодные сочетания. Фотосъемка для интернет магазина требует создания ни одного лука – как правило, для каждой из моделей подбирается сразу по несколько образов;
  • Визажист – на его плечи ложится создание макияжа. Возможен вариант, как с универсальным make-up, так и подбор отдельного образа под каждый конкретный лук;
  • Фотограф – посредством фотографии передаёт все сильные стороны созданного образа, преподносит его в максимально выгодном свете. Его задача сделать так, чтобы люди захотели приобрести для себя увиденное. При этом нужно учитывать не только свет, ракурс, но и тип ткани на модели, а также множество иных факторов. Фотосъемка для интернет магазина – необычайно эффективный инструмент продажи, гораздо более действенный, нежели аудио- или текстовая реклама;
  • Помощник – человек, отвечающий за техническое обеспечение съёмочного процесса, обеспечивающий питание его участников, помогающий стилисту или даже фотографу. В роли заказчиков, которым требуется каталожная съемка одежды могут выступать не только частные дизайнеры, но и крупные шоу-румы, компании и магазины онлайн продаж.

Фотосъемка для каталога и аксессуары к ней

Фотосъемка для интернет магазина – это нечто большее, нежели просто фотографирование платья или пальто. Необычайно важное значение здесь имеет и грамотный подбор аксессуаров, способных не только гармонично вписаться в формируемый образ, но и подчеркнуть его основные достоинства. И очень важно тут не переусердствовать – сделать так, чтобы аксессуары лишь оттеняли предмет съёмки, но не более того. Справиться с подобной задачей по силам лишь настоящим профессионалам. Только они могут выстроить кадр таким образом, чтобы основной аспект внимания шёл на одежду, а не на часы, например. Согласитесь, рассматривая галстук, вряд ли кто-то станет раздумывать о приобретении костюма.

Как получить максимум от фотосъемки для интернет магазина?

Съемка для магазина одежды – составление ТЗ и его нюансы

Фотосъемка для интернет магазина – процесс достаточно сложный и многогранный, успех которого во многом зависит от грамотно составленного технического задания. В нём должны быть учтены всё, даже наименее значимые факторы. Особое внимание при составлении стоит обратить на следующие моменты:

  • Вид продукции, по которому будет проводиться съемка одежды;
  • Разновидность съёмки – с манекенами или же моделями;
  • При съёмке с манекенами число фото под обтравку;
  • Кто будет заниматься продюссированием всех этапов съёмочного процесса;
  • Будет ли фотосъемка для интернет магазина проводиться в полный рост. Если да, то, по сколько кадров на каждый лук;
  • Количество требуемых луков для съёмки;
  • Сколько ракурсов требуется для каждого образа;
  • Требуется ли стилист для побора одежды, аксессуаров и грамотного их совмещения;
  • Предусматривает ли съемка для магазина одежды наличие визажиста на площадке;
  • Сколько отретушированных кадров необходимо по каждому луку;
  • Место проведения фотосъёмки и лицо ответственное за его поиск.

Это далеко не полный перечень требований. И все они должны быть чётко прописаны в техническом задании. Желательно также, чтобы заказчик предоставил примеры тех снимков, которые нравятся ему более всего. Это могут быть даже обычные картинки из Интернета – важно лишь указать, что именно в них привлекает. Благодаря этому фотосъемка для интернет магазина не только пройдёт проще и быстрее, но и позволит в итоге получить именно те снимки, которые максимально полно отображают запросы клиента и его потребности.

Фотосъемка одежды – работаем с манекенами

Фотосъемка для сайта предусматривает грамотную работу с тканью и типом одежды для каждого конкретного лука. Для одних материалов необходимо подчёркивание их структуры, вторые же нуждаются в дополнительной гладкости и лёгкости, что достигается посредством смягчения. Вещи из шёлка, а также все прочие подобные по структуре ткани рекомендуется снимать исключительно под прямым углом. Подобное решение придаст им дополнительную гладкость, воздушность, позволит получить в кадре струящийся и необычайно лёгкий поток. Особенно востребован подобный вариант при съёмке на манекенах галстуков, сарафанов или блузок. Хотя и при работе моделями данный метод достаточно эффективен. Фотосъемка для интернет магазина может проводиться и с тёплыми вязаными вещами. В этом случае важно передать рисунок, фактуру, особенности вязки и её объёмность. Идеальной считается съёмка, когда к свитеру или кофте в кадре хочется прикоснуться. Для передачи объёмности можно использовать боковое освещение, меняя его в зависимости от конкретной ситуации. Важно также соблюдать баланс белого – это даст возможность получить цветовую гамму, максимально приближенную к оригиналу.

Фотосъемка для интернет магазина – аспекты выбора модели

Фотосъемка для интернет магазина может проводиться также и с участием моделей. И здесь необычайно важно грамотно расставить приоритеты, подобрав именно ту модель, которая как нельзя лучше подходит к продвигаемому продукту. Практика показывает, что в этом аспекте возможны определённые проблемы – зачастую мнение фотографа и заказчика не сходятся, что вызвано разными критериями отбора. Предлагаем вашему вниманию несколько достаточно простых, но от этого не менее полезных и эффективных советов, благодаря которым выбор требуемой модели пройдёт максимально быстро и безболезненно:

  • Рост – здесь имеется прямая зависимость о того, что рекламирует фотосъемка для каталога. Так, например, если планируется съёмка длинной одежды, у модели должен быть рост свыше 175 см;
  • Фигура – важно подобрать гармоничные пропорции. Одежда должна сидеть на модели максимально естественно и непринуждённо. Помните, фотосъемка для интернет магазина совершенно не приемлет каноны и идеал 90х60х90 здесь далеко не всегда актуален;
  • Типаж – всё зависит от того, под какой регион проводится съёмка. Если планируются продажи в нашей стране, стоит отдать предпочтение модели с европейскими чертами лица. Выбор азиатского или же латиноамериканского типажа будет явно неуместным;
  • Волосы – обратите внимание, если планируется съемка для каталога одежды с многократным переодеванием, нужно подбирать модель, у которой послушные волосы. Это не только избавит команду от излишнего затягивания времени, но и позволит существенно упростить съёмочный процесс.
Фотосъемка одежды и обработка полученных снимков

Заканчивается фотосъемка для интернет магазина, впрочем, как и любой иной съёмочный процесс, постобработкой полученных фотографий. Число снимков для обработки по каждому образу также прописывается в ТЗ. В первую очередь проводится корректировка цветов и устанавливается правильная экспозиция, для чего используется специализированное ПО. Всё прочее зависит исключительно от пожеланий клиента, но нужно помнить, что получение максимально естественного образа возможно лишь при минимуме вмешательства в снимок, без его чрезмерного ретуширования и обработки фильтрами. Но если по задумке заказчика фотосъемка для интернет магазина должна дополняться определёнными эффектами, специалисты способны создать абсолютно любой образ по его желанию.