Фото к резюме | Профессиональные фотосъемки для резюме
Loader

Фото к резюме | Профессиональные фотосъемки для резюме

Даже в более благополучное с экономической точки зрения время, поиск хорошей работы с достойной оплатой был достаточно непростым, если не сказать более, занятием. А сегодня с этим самая настоящая проблема – любая более-менее достойная вакансия одновременно рассматривается множеством кандидатов. Счёт порой идёт на десятки, а то и сотни человек на одно место. В подобной ситуации следует сразу же обратить на себя внимание потенциального работодателя, сделать так, чтобы он вас запомнил. Вы спросите, как этого добиться? Очень просто – в этом вам поможет профессиональное фото к резюме, преподносящее вас зрителю в максимально выгодном свете и подчёркивающее все ваши достоинства и преимущества. Именно о том, что собой представляет подобное направление фотоискусства, его особенностях и отличительных чертах и пойдёт речь в рамках этой статьи.

Как должно выглядеть фото к резюме?

Актуальность фото к резюме

У многих сегодня возникает вопрос: «Стоит ли размещать в своём резюме деловой портрет, нужен ли он там?» Конечно же, стоит. И если в западных странах данный вопрос уже давно утратил свою актуальность, отечественные реалии никак не могут приспособиться к тому, что наглядное сопровождение поданного при соискании резюме, существенно повышает возможность получения заветной должности. Весьма красноречиво об этом свидетельствует и статистика – шансы на успех при наличии фото к резюмезначительно возрастают.

Но в чём же причина столь явного преображения? Рассмотрим данную ситуацию не со стороны соискателя, а с точки зрения работодателя, ищущего надёжного и уверенного в себе и своих силах сотрудника. Всем известно, что первое впечатление оставляет о себе бизнес фото. Более того, нередки ситуации, когда отбор кандидатуры начинается именно с просмотра фотографий, тогда как анкеты без них просто откладываются в сторону, чтобы в дальнейшем благополучно исчезнуть под грудой накопившихся бумаг.

В этой ситуации мастерство фотографа и его профессионализм выходят на первое место – снимок должен нести чёткий посыл о том, кто на нём изображён, передавать все положительные черты портретируемого. Фото к резюме должно убеждать в том, что этому человеку можно верить и доверить самое сложное дело, с полной уверенностью, что оно будет выполнено качественно и точно в срок. При этом все возможные недостатки соискателя должны быть нивелированы, либо же и вовсе выведены за границы кадра. Подобное под силу лишь истинным мастерам, обладающим огромными познаниями и громадным практическим опытом создания фото для резюме.

Вот тут-то и начинается веселье. Рынок сегодня заполонило огромное множество фотографов-однодневок, а также студий, о которых никто и никогда ничего не слышал, предлагающих отснять фото для бизнеса чуть ли не даром. При этом звучат громкие и красивые слова о высочайшем качестве оказываемых услуг. Не верьте подобным зазывалам, их профессиональные навыки находятся на одном уровне со стоимостью услуг. Здесь уже о помощи соискателю и речи не идёт – хорошо, если подобные фотографии просто не навредят ему в получении должности.

Выход один – доверить съёмку фото к резюме истинным мастерам, способным предоставить именно те снимки, в которых так нуждается заказчик. Обращаясь к нам, вы гарантировано получаете тот результат, который вам необходим. У нас индивидуальный подход под каждую конкретную ситуацию, чёткое понимание того, что вам необходимо и готовность к максимально тесному и плодотворному сотрудничеству с вами.

Практика показывает, что портретная фотосъемка занимает порядка часа и включает в себя около 200 разноплановых кадров, подготовленных в разных ракурсах – выбор оптимального варианта для нашего заказчика не составляет особого труда. Преимущество отдаётся среднему или крупному плану, хотя возможны и исключения – бывают ситуации, когда фото к резюмедолжно отображать не только лицо человека, но и его фигуру.

При необходимости во время съёмочного процесса мы задействуем всевозможнейший реквизит, наличие которого не только повышает привлекательность снимков, но и привносит в них определённое разнообразие.


Отзывы о наших фото к резюме

Ed Cherednik, Director of Oil and Gas, AECOM (London, UK)

Dmitry: I would like to endorse you to your potential customers. For business people like myself, interested in professional images for various publications, Dmitry was unique, in that, without burdening me with interpretation, he produced a blend of patiently accumulated images for me to interpret as I would. Sharp and professional.

 
Александр Ульянов, исполнительный директор департамента стратегического развития Газпромбанка

В целом нам очень понравилось. Очевидно, что 100% результата достичь практически не возможно, учитывая что я не актер. Большое спасибо, результатом остался доволен!

Полезная информация о фото к резюме

Выбор одежды для фотосессии и услуги визажиста

Профессиональная фотосессия в студии – процесс достаточно сложный и ответственностей. Здесь нет мелочей, а каждая деталь требует к себе максимально тщательного подхода. В первую очередь речь идёт и подборе гардероба.

В этом отношении мужская фотосессия в студии особых проблем не вызывает – классический вариант подходит здесь как нельзя более кстати. В кадре прекрасно смотрится следующее сочетание: добротный костюм, slim fit рубашка, подобранный по цвету красивый галстук и хорошая обувь. Всё, съёмку можно начинать.

Что же касается бизнес-леди фото, то здесь имеются определённые нюансы, во многом зависящие от самой портретируемой, её возраста, фигуры и прочих факторов. Следует быть особо внимательным, ведь даже незначительной помарки достаточно, чтобы свести на нет все те усилия, которые были приложены ранее.

Мы разработали небольшую памятку, следование советам которой сделает подготовку к грядущей фотосессии менее мучительной и проблематичной:

  • Для фото к резюме следует выбирать плотную ткань, способную выдержать форму. Прекрасно смотрится и одежда, дополненная сложным воротником;
  • Трикотаж и тонкую ткань следует по возможности исключить из съёмочного гардероба;
  • Цветовая гамма должна быть спокойной, без кричащих оттенков и резких переходов;
  • Идеальное решение для фото на резюме – костюм в деловом стиле, строгое платье и классическое сочетание цветов: «светлый верх и тёмный низ».

Не обойтись и без макияжа. Он актуален не только для прекрасной половины человечества, но и для мужской аудитории. Порой бывает достаточно и незначительного корректирования для придания глазам ясности и силы, коже здорового блеска и оттенка, волосам послушности. Благодаря этому бизнес портрет получается по-настоящему качественным, запоминающимся и привлекающим к себе повышенное внимание потенциальной аудитории.

Фон и аспекты его выбора

Фото к резюме, как правило, требует наличия на заднем плане фона ахроматической цветовой расцветки. Хотя и фактурные варианты пользуются достаточно высокой популярностью. Цвета из хроматической группы позволяют получить весьма интересные фотоснимки, хотя в таком случае требуется учитывать специфику фотосессии и то, каково дальнейшее применение полученных снимков. Наиболее востребованы среди наших клиентов фото в резюме, выполненные на охристо-жёлтом, тёмно-синем, коричневом или бордовом фоне.

Тем же, кто планирует задействовать фото к резюме для трудоустройства в зарубежную компанию, мы готовы предложить следующие цветовые решения, актуальные для той или иной страны (региона):

  • Последние годы в Европе для съёмки фотографий с их последующим размещением в резюме весьма активно задействуется чёрный фон;
  • Американские фотографы всё чаще предпочитают проводить фотосъёмку на белом или же нейтральном фоне светлых оттенков;
  • Канадские работодатели предпочитают деловое фото, выполненное на белом фоне.

Отдельно стоит сказать о фотографиях, выполненных на фоне офисного интерьера. Каждый желающий может заказать фотосессию на любой удобной для него локации, локации, которая не только нравится по своим внешним данным, но и полностью соответствует требованиям клиента и его видению того, каким именно должен быть снимок и что при этом должно находиться в кадре.

В последнее время всё большую популярность обретает и ещё одно направление - фотосъемка в Москва Сити, уникальном по своим параметрам бизнес-центре. Полученные там снимки способны произвести на потенциального работодателя поистине неизгладимое впечатление, став определяющим фактором в принятии решения и зачислении вас в штат компании на ту должность, о которой вы так долго мечтали.

Технические нюансы съёмочного процесса

Фото к резюме требует задействования на съёмочной площадке определённых правил и стандартов, благодаря чему полученные снимки полностью соответствуют канонам, принятым в данной отрасли фотоискусства.

В первую очередь выставляется рисующее освещение – октобоксы или софтбоксы. Формируемый свет должен быть максимально мягким, что регулируется размерами устройства и удалённостью модели от него.

Значение имеет и высота установки насадки, подбирается, которая индивидуально под каждого конкретного портретируемого. Заполняющая подсветка должна располагаться ниже рисующей и фронтально в отношении к модели – такое фото к резюме не будет иметь теней на лице. За счёт регулировки направляющего и заполняющего света можно проводить гибкое корректирование требуемых параметров освещения человека и его контрастности в кадре.

Фотосессия в студии не приемлет клише и шаблонов – каждый съёмочный процесс по-своему уникален и неповторим, в каждом из них присутствуют определённые нюансы, формирующие именно тот образ, который заставляет обратить на себя внимание и привлекает заинтересованные взгляды.

Обработка снимков и их отправка

Стоит отметить, что корпоративная фотосъемка заканчивается отнюдь не на съёмочной локации. По её завершении наступает следующий этап – обработка фотографий.

Отбор снимков мы предоставляем заказчикам, позволяя им самостоятельно выбрать те кадры, которые кажутся им наиболее привлекательными и интересными. Так мы не только экономим своё время, но и избавляемся от мучительных споров с клиентом по поводу целесообразности задействования того или иного фото.

Обработка фото к резюме начинается с правки экспозиции и корректировки цветовой гаммы, выполняется, которая посредством отлично зарекомендовавших себя графических приложений Photoshop и Lightroom. Далее наступает черёд требуемой снимкам доработки, после чего можно приступать непосредственно к их ретуши. Это наиболее сложный и ответственный момент постобработки – здесь важно сделать всё не просто качественно, но и в меру.

После окончания обработки, полученные фотографии упаковываются в две папки и загружаются на файлообменник с последующей передачей ссылки на их скачивание клиенту. Ему доступно две вариации снимков – полноразмерные и те, которые оптимизированы для прямого размещения на сайтах в сети интернет. На этом бизнес фотосессия считается завершённой.

При копировании текстов, гиперссылка на страницу-первоисточник обязательна