Фото для сайта | Профессиональная фотосъемка сотрудников
Loader

Фото для сайта | Профессиональная фотосъемка сотрудников

Что такое фото для корпоративного сайта? Это фотосъемка сотрудников или руководителей в офисе с дальнейшим размещением фотографий на веб-ресурсе компании. Заказывают такую услугу также для съемки важных событий в жизни организации, которые потом будут освещены  в разделе новостей. Если вы хотите, чтобы ваш сайт развивался и был интересным для ваших клиентов, обязательно позаботьтесь о его своевременном наполнении. Билл Гейтс не зря говорил, что если вас нет в Интернете – вас нет и в бизнесе. Мы готовы помочь вам качественно и стильно заявить о себе с помощью профессиональных фото для сайта.

Зачем нужна съемка для корпоративного сайта?

Заказ на фото для сайта чаще всего поступает от компаний, которым нужны фото руководителей и/или сотрудников, чтобы разместить их на ресурсе. В основном, это связано с усовершенствованием сайта. Вторая группа заказов поступает для съемки фотографий, которые необходимы для раздела «Новости» или корпоративного блога фирмы. Каждый случай для нас индивидуальный, потому что отличаются и пожелания заказчика, и сами ресурсы, для которых заказывается фотосессия, и места проведения съемок. Объединяет все случаи только один фактор – снимки должны быть качественными.

Большинство компаний уже понимает, что у них должна быть подборка профессиональных деловых фотографий как руководителей, так и ведущих специалистов. Деловое фото для сайтабизнес портрет – это названия одного из самых востребованных направлений в сфере фотоуслуг для b2c, так и b2b сектора. Его задача – рассказать о надежности, стабильности человека на фотографии, чтобы этими чертами вызвать доверие и расположение партнеров или клиентов. Мы стараемся достичь результата, который необходим заказчику.

Подготовка к выездной фотосессии для сайта

Если клиент обратился по поводу съемки фото для сайта, нам необходимо сразу определить объем работ, место проведения фотосессии, а также желательно заранее посмотреть на стилистику сайта, на котором в дальнейшем будут размещены снимки. Чтобы упростить задачу, мы просим представителя компании, для которой будет оформляться заказ на фотосъемку для сайта, предоставить нам полную информацию, заполнив бланк технического задания. В нем крайне важно точно указать следующие данные:

  • адрес офиса компании, в котором будут проходить съемки;
  • количество фотографируемых;
  • время, отведенное на съемку;
  • нужна ли предварительная встреча с фотографом;
  • сколько снимков будет ретушироваться для каждого фотографируемого;
  • количество локаций для одной фотосессии;
  • сроки, выделяемые на обработку фото (иногда заказчику требуется срочная обработка фото для сайта, поэтому такие моменты следует уточнять заранее);
  • форма оплаты;
  • понадобится ли стилист/визажист для съемки (крайне рекомендуется);
  • планируется ли заключение договора на передачу авторских прав;
  • другие нюансы, которые касаются запланированной фотосъемки.

Стоимость фото для сайта будет точно названа лишь после анализа всех пунктов технического задания. Мы понимаем, что в связи с растущей конкуренцией на рынке коммерческой фотографии, есть студии или частные фотографы, которые предлагают свои услуги дешевле. Но есть ли смысл в такой экономии, если фотографу-любителю просто не под силу передать через фото всю силу характера клиента? Более того, он может не обладать необходимыми знаниями в постановке и настройке света и других технических моментах фотосъемки. Поэтому выбирайте не только по цене, но и по качеству портфолио.
 
Если клиент сотрудничает с PR-агентством, это упрощает работу нашей фотостудии. Представители агентства ориентируются в ценах на фотоуслуги, понимают, что клиенту необходимо не только сэкономить, но и получить качественный продукт. К тому же, они знают, как составить ТЗ, в котором будет прописан каждый важный момент рабочего процесса и подготовки к нему.

Зачем нужна предварительная встреча с фотографом?

Если клиент не готов дать положительный ответ по поводу заказа фото для сайта или хочет получить профессиональные рекомендации, он может попросить фотографа приехать к нему в офис. В крупных компаниях этим занимаются помощники руководителей или их ассистенты. В свою очередь, фотограф сможет оценить локацию для съемок, даст советы по поводу выбор одежды для деловой съемки. Если со стороны заказчика будет координатор фотосъемки, то это поможет избежать лишней траты времени - и не будет простоя на съемочной площадке. Для работы, которая оплачивается по времени, такой вариант – самый оптимальный.

Выбор одежды, макияж и прическа

Чем качественнее макияж, тем лучше человек будет выглядеть на фото для сайта. Мы настоятельно рекомендуем своим клиенткам обращаться за услугами визажиста, ведь часто привычный для женщины макияж, который она наносит ежедневно, совсем не подходит для фотосессии. Правильно выбранная тональная основа и консилер сделают идеальный тон кожи, а тени и помада без перламутра не создадут бликов от яркого света. Мужчины часто боятся слова «макияж», потому что не совсем правильно его понимают. Им тоже следует выровнять цвет лица, скрыть недостатки, которые будут слишком заметны в кадре. Не стоит пренебрегать этим пунктом подготовки к фотосъемке.
 
Деловая прическа также важна для фото такого стиля. Вид небрежно зачесанных волос на фото для сайта вряд ли вызовет у людей чувство о том, что вы – надежный партнер и грамотный специалист. Такие вещи отталкивают. Чтобы выглядеть на фотографии на все 100%, доверьтесь профессионалу, который поможет создать идеальный стиль. Так же дела обстоят и с выбором одежды. На фотографиях хорошо смотрятся плотные ткани, которые держат форму. Цвета лучше выбирать лаконичные, сдержанные. Акцент можно сделать на одном или нескольких аксессуарах (например, дорогих часах, кольце или планшете). Есть много секретов, которые помогают выглядеть уверенно, и мы с удовольствием поможем вам в этом.

Обработка фото для сайта

Поскольку сайт – это «место», где уже есть какие-то снимки, мы выполняем обработку фотографий с фотосессии таким образом, чтобы они гармонично вписались в общий план. Сначала представитель клиента выбирает кадры, которые нужно ретушировать, но это дело можно доверить и фотографу, если съемка проводились однотипно для всех сотрудников компании. В таких случаях, фотограф опирается на свой опыт и отбирает действительно лучшие кадры, экономит время и довольно быстро приступает к обработке.
 
Когда лучшие кадры определены, фотограф делает незначительные поправки в экспозиции, а также корректирует цвет в программе-конвертере. Для этого используется, например, Lightroom. Ретушь деловых фотографий – это дело достаточно деликатное. Если в других типах фотографий она даже приветствуется, то здесь может испортить конечный результат. Мы придерживаемся мнения, что слегка недоретушированные фото для сайта выглядят лучше, чем излишне обработанные, когда пропадает естественная текстура кожи и появляется пластиковый эффект. Естественно, если клиент ставит перед нами какую-то конкретную задачу по обработке, мы ее выполняем. Как правило, такие просьбы чаще возникают у женщин, которые хотят немного подкорректировать свою фигуру на снимке.
 
Обработанные результаты фотосъемки для сайта заказчик скачивает с файлообменника Dropbox. Мы даем ему ссылку на файл, который состоит из двух папок. В первой находятся фотографии без сжатия, имеющие оригинальный размер. Во второй папке – подготовленные специально для загрузки на сайт фотографии. Они тоже имеют хорошее качество, но отличаются меньшим размером. Это избавит клиента от необходимости выполнять обработку фотографий и снова сэкономит его время.