Съемка для каталогов одежды | Фотосъемки для интернет-магазинов
Loader

Съемка для каталогов одежды | Фотосъемки для интернет-магазинов

Съемка для каталогов – направление фотоискусства, популярность которого возрастает с каждым днём. Хотя справедливости ради стоит сказать, что особого удивления подобный факт вызывать не должен – современная фотосъёмка во всех её проявлениях, чем дальше, тем больше проникает в рыночную сферу, способствуя более продуктивному продвижению услуг и продукции от производителя к потенциальному покупателю. Немаловажное значение в этом имеет профессионализм фотографа и мастерство всей его команды, которой предстоит решить множество важнейших вопросов. И от того, сколь добротно будут реализованы все поставленные задачи, значительно зависит успешность итогового результата. Съемка для каталогов подразумевает чёткое деление обязанностей между участниками съёмочного процесса. Так, например, стилисту следует подобрать такой образ, чтобы он не только гармонично сочетался с имеющейся концепцией, но и в полной мере соответствовал тем представлениям, которые имеются у клиента. Визажисту приходится демонстрировать всё своё мастерство, дополняя сформированный образ гармоничным макияжем, в функции фотографа входит ведение съёмочного процесса с получением требуемого числа кадров для их последующей постобработки. Съемка для каталогов, проведённая на высоком профессиональном уровне, способна максимально позитивно повлиять на популярность и узнаваемость торговой марки, сформировать в глазах потенциальной аудитории её положительный и привлекательный образ, непроизвольно подталкивая потребителя к приобретению товара или услуги. Чем лучше проведенакаталожная фотосъемка, тем выше отклик у покупателя, и, соответственно, большую прибыль получает производитель.

С подробными ценами можно ознакомиться на странице «Прайс-лист»

Немного о том, как проходит съемка для каталогов

Аспекты ведения съёмочного процесса для каталожной съёмки

Съемка для каталогов являет собой неотъемлемый аспект функционирования не только торговых точек, реализующих продукцию, но и тех предприятий, которые её производят. Изначально речь идёт о всевозможнейших аксессуарах, одежде, обуви и иных сопутствующих атрибутов. Рассчитывать на успешную реализацию продукции или услуги сегодня более чем проблематично, если не проведена её предварительная визуализация, если потребитель заранее не ознакомился с продуктом. Рисковать, приобретая непонятную и незнакомую вещь сегодня уже никто не хочет. В этом и заключается та цель, которую преследует съемка для каталогов – превратить самого обычного посетителя, пролистывающего яркие и занимательные образы в потенциального, а затем и явного покупателя, сформировав у него стойкое ощущение, что увиденная вещь или услуга это именно то, о чём он так давно мечтал.

Фотосъемка для интернет-магазина в обязательном порядке должна учитывать множество факторов, в том числе:

  • Выстраивание в кадре правильных акцентов – так, чтобы зритель сразу же обратил своё внимание на главный объект съёмки. Достичь этого можно посредством грамотно подобранного освещения;
  • Формирование на снимке такого образа, который сможет стать хорошим примером для подражания и привлечёт к себе всеобщее внимание с первой же секунды;
  • Передача истинной сущности продвигаемого товара/услуги – съемка для каталоговдолжна помочь потребителю осознать, что именно этого продукта ему и не хватает в жизни;
  • Подчёркивание основных преимуществ товара – пользователь должен быть уверен, что приобрел по-настоящему качественную вещь. Для этого целесообразно задействовать различные световые схемы и творчески подойти к выбору оптимального ракурса.

Съемка для каталогов предлагает широчайшие возможности с точки зрения последующего задействования полученных фотографий. Встретить их можно везде – во всевозможнейшей рекламной продукции, проспектах по оптову-розничной продаже того или иного товара, печатной продукции, товарных карточках и многом другом. При этом фотосъемка для каталога всегда проводится в едином стилевом решении, полностью соответствуя желаниям клиента и его представлению о том, каким должен быть итоговый результат.

Участники съёмочного процесса

Съемка для каталогов проводится с участием следующей команды профессионалов:

  • Фотограф – основное действующее лицо на съёмочной локации, ответственное за максимально полную и точную передачу в кадре того образа, который необходим заказчику;
  • Визажист – отвечает за создание макияжа для модели. В зависимости от того, какая съемка для каталогов запланирована, он может быть комплексным для всего процесса или же отдельным для каждого из формируемых образов;
  • Стилист – человек, который, собственно, и создаёт образ модели. Для максимальной гармонии в кадре важно не просто подобрать и совместить отдельные детали гардероба, но и грамотно разбавить их украшениями, при необходимости добавив в лук определённые аксессуары;
  • Помощник – каждая фотосъемка одежды для каталогов требует решения множества текущих вопросов. Он также, по мере надобности, обеспечивает помощь иным участникам съёмки.

Съемка для каталогов – процедура, отличающаяся повышенной сложностью, поэтому ни о каком доверии фотографам-однодневкам и речи быть не может. Низкий ценник на услуги в точности отображает и уровень их качества, поэтому ничем кроме горького разочарования такое сотрудничество для вас не закончится.

Подбор аксессуаров – что нужно учитывать

Фотосъемка одежды – процесс, для которого актуальны некоторые сложности. Здесь недостаточно просто отснять какой-либо элемент гардероба, будь то платье, юбка или жакет. Важно оптимально скомпоновать объект съёмки и необходимые аксессуары, которые подчеркнут достоинства товара, преподнесут его взгляду общественности в максимально позитивном свете, но сами останутся при этом в тени, нисколько не привлекая к себе сколь-нибудь значимого внимания.

Воплотить это на практике чрезвычайно сложно – вот вам и ещё один довод в пользу того, что съемка для каталогов должна проводиться профессиональным фотографом. Только истинный мастер способен построить кадр так, чтобы при взгляде на него всё внимание было уделено объекту съёмки, а не колечку или кулону. Ведь никто же не захочет покупать платье, если всё внимание смотрящего будет уделено часам, например.

ТЗ – как правильно составить и что следует учесть при этом

Стартует съемка для каталогов с прописывания всех необходимых условий в техническом задании. Вот основные из них:

  • Вариация продвигаемого продукта, услуги;
  • Проведение съёмки с моделями или при задействовании манекенов;
  • Если используются манекены, то количество снимков для обтравки;
  • Лицо, организовывающее съёмочный процесс и обеспечивающее его продюссирование;
  • Количество требуемых луков;
  • Количество ракурсов, отдельно для каждого образа;
  • Потребность снимков в полный рост, их количество в каждом луке;
  • Требует ли фотосессия для каталога задействования на площадке визажиста (стилиста);
  • Количество кадров под ретушь, отдельно для каждого образа;
  • Площадка для съёмки и лицо, обеспечивающее её поиск и согласование основных аспектов.

Хорошо, если съемка для каталогов предваряется показом снимков, отобранных заказчиком и соответствующих его видению того, каким должен быть итог. Главное, на каждом из них указать тот аспект, который нравится клиенту – свет, поза модели, ракурс, обстановка в кадре, антураж и прочее.

Ткань различных типов и особенности её съёмки

В зависимости от типа и фактуры отобранной для проведения съёмки ткани, различается и проведение фотосессии. Так, одни материалы не могут обойтись без подчёркивания их структуры, иные же сложно представить без её дополнительного смягчения. Съемка для каталогов шёлковых и прочих схожих тканей выполняется под прямым углом, в противном случае ни о какой воздушности и лёгкости в кадре и речи быть не может. Вязаные вещи следует снимать совершенно по другой технологии – не просто передавая рисунок материала, но и подчёркивая его объём и фактуру. Для этих целей можно активно задействовать различные вариации бокового освещения. Важно, чтобы фотографии вызывали у зрителя устойчивое желание прикоснуться и воочию ощутить всю прелесть изображённых на них вещей.

Требовательна съемка одежды и к балансу белого – важно добиться, чтобы цветовая гамма снимка максимально соответствовала тому, что потребитель впоследствии увидит в реальности.

На что обратить внимание, выбирая модель

Съемка для каталогов предусматривает задействование не только манекенов, но и моделей. Причем выбор последних частенько сопряжён с определёнными трудностями и отсутствием согласия между мастером и клиентом. Дабы избежать подобных разногласий на этапе отбора, можно воспользоваться нижеперечисленными советами:

  • Фигура - съемка лукбука уникальна по самой своей сути. Изначально важны пропорции тела – весь используемый гардероб должен выглядеть максимально гармоничным и натуральным;
  • Рост – тут всё зависит от конкретного продукта и его отличительных особенностей;
  • Волосы – разноплановая съемка для каталогов с множеством луков требует, чтобы модель обладала послушными волосами. Это не только удобно, но и выгодно по времени;
  • Типаж – в нашей стране оптимальным решением будет европейская внешность. Не стоит ожидать сколь-нибудь высокого результата от моделей с латиноамериканским или азиатским типажом.

И помните, рекламная фотосъемка одежды достаточно вольна в отношении стереотипов. Формат 90/60/90 здесь не особенно и нужен, гораздо важнее красота фигуры, её грациозность и пропорциональные формы, пусть и выходящие за рамки тех параметров, которые приняты в мире моды.

Обработка снимков

Заканчивается съемка для магазина одежды за пределами съёмочной локации, в студии, где проводится постобработка требуемого числа фотографий, отбор которых может провести либо фотограф, либо же непосредственно сам клиент. Количество фото предварительно оговаривается в рамках ТЗ.

Съемка для каталогов не нуждается в чрезмерном ретушировании, зачастую хватает лишь корректировки цветовой гаммы и исправления композиции. Этого вполне достаточно, чтобы снимки стали более натуральными, насыщенными и глубокими. В завершение все фотографии приводятся в соответствие с теми характеристиками, в которых нуждается заказчик.

Все советы за исключением одного здесь бессмысленны – главное всё делать в меру и не увлекаться более требуемого.